• ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 

Официальный сайт администрации
Советско-Хакасского сельсовета Боградского района
Республики Хакасия

 

Проект решения

Автор: Admin от 20-10-2016, 15:36

ПРОЕКТ
 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

БОГРАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ХАКАССКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

РЕШЕНИЕ

 

от «      »     2016г.                    с. Советская Хакасия                   №

 

 

 

Об утверждении Положения

о публичных слушаниях на территории

Советско- Хакасского сельсовета

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования   Советско- Хакасский сельсовет , Совет Депутатов  Советско- Хакасского сельсовета решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании  Советско- Хакасский сельсовет Боградского района Республики Хакасия

2. Признать утратившим силу решение  от 25.11.2005года № 12/1 «Об утверждении  Положения «О публичных слушаниях на территории Советско- Хакасского сельсовета»

3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия

 

Глава

Советско- Хакасского сельсовета                                                С. В. Проскурин

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных  слушаниях на территории Советско- Хакасского сельсовета

    Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определят порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования  Советско- Хакасский сельсовет.
1.    Общие положения
Публичные слушания – это форма реализации прав населения (общественности) муниципального образования на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения их публичного обсуждения.
    Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Собрания депутатов муниципального образования (далее – Совет депутатов), главы муниципального образования.
    Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, по инициативе главы муниципального образования – Главой муниципального образования.
    Публичные слушания проводятся в целях выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания.
    На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава  Советско- Хакасского сельсовета  (далее – Устав), проект решения о внесении  изменений и дополнений в Устав,

2) проект  бюджета Советско- Хакасского сельсовета  и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,  за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального  строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капительного строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования;
2. Слушания в органе местного самоуправления
1. Публичные слушания (далее – Слушания) – обсуждение депутатами  Совета депутатов,  представителями местной администрации и иными лицами проектов муниципальных правовых актов с участием населения и представителей общественности.
2. Слушания проводимые по инициативе председателя  Совета депутатов , постоянной комиссии  Совета депутатов, группы депутатов  Совета депутатов (не менее трех человек) или по инициативе группы жителей муниципального образования, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, численностью не менее 50 человек назначаются решением  Совета депутатов.
3. Слушания по инициативе главы муниципального образования назначаются распоряжением главы муниципального образования .
4. Председатель  Совета депутатов  возлагает подготовку и проведение Слушаний на постоянную комиссию  Совета депутатов , к компетенции которой относится выносимый на Слушания вопрос.
5. Глава муниципального образования возлагает подготовку и проведение Слушаний на  специалистов местной администрации, к компетенции которой относится выносимый на Слушания вопрос.
6. Решение о проведении Слушаний, включающее информацию о теме, времени и месте проведения Слушаний, о комиссии  Совета депутатов  или о специалистах  местной администрации, ответственных за их подготовку и проведение, а также проект муниципального правового акта, предполагаемый к обсуждению на Слушаниях, подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения на  информационных стендах  в библиотеке,  Доме культуры, Краснокаменском сельском  клубе,    в здании администрации Советско- Хакасского сельсовета,  доведению до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала Слушаний.
7. Проект Устава или проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат обнародованию (опубликованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса об их принятии путем размещения на  информационных стендах в Советско- Хакасском Доме культуры, Краснокаменском  сельском клубе, здании администрации,  , в библиотеке.

7.1.Проект бюджета муниципального образования, выносимый на публичные слушания публикуется одновременно с решением о назначении публичных слушаний не позднее, чем за 10 дней до дня их проведения.
8. Обязательному персональному приглашению к участию в Слушаниях подлежат представители общественных объединений или инициативной группы жителей, по инициативе которых проводятся Слушания.
Председательствующим на Слушаниях может быть председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов,  глава муниципального образования.
Председательствующий ведет Слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня Слушаний.
Информационные материалы к Слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам Слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией Совета депутатов, специалистами  местной администрации, ответственными за подготовку и проведение Слушаний.
9. Для подготовки проектов указанных документов распоряжением председателя Совета депутатов, главы муниципального образования могут быть организованы рабочие группы с привлечением к их работе  депутатов Совета депутатов, работников  местной администрации, а также, по согласию, независимых экспертов..
Продолжительность Слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на Слушаниях вправе принять решение о перерыве в Слушаниях и о их продолжении в другое время.
На Слушаниях ведутся протокол . Протокол подписывается  председательствующим.
В протоколе Слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников Слушаний по каждому из обсуждаемых на Слушаниях вопросов, высказанных ими в ходе Слушаний.

10. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения Слушаний, участниках Слушаний. Затем слово предоставляется представителю постоянной комиссии Совета депутатов , специалистам  местной администрации, ответственным за подготовку и проведение Слушаний, или участнику Слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников Слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется участникам Слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на Слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников Слушаний.
Все желающие выступить на Слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
11. По итогам Слушаний могут быть приняты рекомендации.
Итоговые документы по результатам Слушаний, а также протоколы Слушаний подлежат обязательному обнародованию (опубликованию) путем размещения на  информационных стендах не позднее, чем через 7 дней после окончания Слушаний.
 

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Администрация Советско-Хакасского сельсовета • 655357, Республика Хакасия, Боградский район, с. Советская Хакасия, ул. Школьная, 5 • Тел. / факс: 8(39034)94538, • e-mail: kovnik11@mail.ru